Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Проекты

22.10.2015

Школьный проект «Корпоративная этика» предусматривает следование специально разработанным сотрудниками школы этические кодексы для учащихся, сотрудников и родителей. Этический кодекс - свод правил, принятых в учреждении, прописанных в соответствии с философией, предложенной школьной воспитательной системой «Маршрут 148 «Лидер будущего».

Просмотров всего: 417, сегодня: 1

30.09.2015

300.jpg

Цель проекта: подготовка звуковых «книг-дисков» и тактильных книг обучающимися МАОУ – СОШ №148 для воспитанников школы-интерната г. Верхняя Пышма.

Задачи проекта:

– развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся;

– создание аудиокниг и тактильных книг для использования их на занятиях с детьми школы-интерната;

– повышение социальной активности детей и подростков;

– развитие у участников проекта коммуникативных навыков, навыков эмоционального общения.

Просмотров всего: 142, сегодня: 1

29.09.2015

100.png

Цель проекта

  • Создание на базе МАОУ – СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №148 Детского литературного туристического бюро «Лягушка - путешественница» и разработка литературных туристических маршрутов по Екатеринбургу и Свердловской области.

Задачи проекта

  • создание информационных ресурсов, посвященных Екатеринбургу и Свердловской области, их литературе, культуре, достопримечательностям;
  • популяризация литературы о родном крае;
  • превращение краеведения и чтения литературы привлекательным для молодых людей, используя новейшие технологии.
Просмотров всего: 251, сегодня: 1

20.09.2015

Дорогие шестиклассники! Предлагаю Вам совершить виртуальное путешествие по средневековым замкам Западной Европы. Пройдя по предложенному маршруту, вы сможете создать образ своего замка-крепости...

Координатор проекта: учитель ИЗО и искусства

Ильдарханова Надежда Ивановна

Просмотров всего: 515, сегодня: 1

18.09.2015

Долгосрочная игра-путешествие для учащихся 1-4 классов.

 

Данный проект предусматривает формирование гражданского отношения к себе, семье, школе, своему родному городу, своей стране, максимальное развитие личности ученика и подготовку к самореализации в жизни с опорой на: Отечество, здоровье (физическое и психологическое), семью, школу, культуру (интеллектуальную и духовную) через игру-путешествие. Он нацелен на создание условий для развития личности младших школьников, способных выстраивать отношения с людьми, с миром и с собой.

Просмотров всего: 340, сегодня: 1