МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования
и молодежной политики Свердловской области
Департамент образования города Екатеринбурга
МАОУ - СОШ № 148
Приложение № 1
к ООП СОО,
утвержденной Приказом № 263-О
от 29.08.2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4789189)
учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа.
Базовый уровень»
для обучающихся 10-11 классов
Екатеринбург 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического
анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования, с учётом современных мировых требований,
предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского
образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного
образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного
развития личности обучающихся.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из
наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны,
он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественнонаучных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное
мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов
информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса
учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая
формулирует свои достижения в математической форме.
Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для
успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания
основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет
ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях,
уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение
абстрактными и логически строгими математическими конструкциями
развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность
утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения
алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся
получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного
построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации
полученных решений, знакомятся с примерами математических
закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися
математическими открытиями и их авторами.
Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который
реализуется как через учебный материал, способствующий формированию
научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности,
требующей
самостоятельности,
аккуратности,
продолжительной
концентрации внимания и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа
лежит деятельностный принцип обучения.
Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает
следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»,
«Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического
анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические
линии изучаются на протяжении двух лет обучения в старшей школе,
естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и
разделами. Данный курс является интегративным, поскольку объединяет в
себе содержание нескольких математических дисциплин: алгебра,
тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере того
как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у
них последовательно формируется и совершенствуется умение строить
математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные в
курсе «Алгебра и начала математического анализа», для решения
самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем
интерпретировать полученный результат.
Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает
формирование навыков использования действительных чисел, которое было
начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется
формированию прочных вычислительных навыков, включающих в себя
использование различных форм записи действительного числа, умение
рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать
результат. Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений,
выполнения действий с числами, записанными в стандартной форме,
использования математических констант, оценивания числовых выражений.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего
обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы
предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают
различными методами решения целых, рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений,
неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании
функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на
нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная
содержательная линия включает в себя также формирование умений
выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных,
иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений,
содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического
материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного
мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений,
работы с символьными формами, представления закономерностей и
зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные
инструменты для решения практических и естественно-научных задач,
наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно
переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт
последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной,
логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков,
использование функций для решения задач из других учебных предметов и
реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с
решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется
формированию умения выражать формулами зависимости между различными
величинами, исследовать полученные функции, строить их графики.
Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков,
позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме:
аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует
развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и
конкретизации, использованию аналогий.
Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет
существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач,
доступных обучающимся, у которых появляется возможность исследовать и
строить графики функций, определять их наибольшие и наименьшие значения,
вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения
процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности
построения математических моделей реальных ситуаций, нахождения
наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических,
задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует
развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления,
формированию умений распознавать проявления законов математики в науке,
технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах,
полученных в ходе развития математики как науки, и их авторах.
Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном
посвящена элементам теории множеств. Теоретико-множественные
представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают
наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её
приложений, они связывают разные математические дисциплины в единое
целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретикомножественный язык современной математики и использовать его для
выражения своих мыслей.
В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют
также основы математического моделирования, которые призваны
сформировать навыки построения моделей реальных ситуаций, исследования
этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и
интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из
разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для
решения прикладных задач. При решении реальных практических задач
учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности,
абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать
проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных
задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала
математического анализа».
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа
на базовом уровне отводится 2 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в неделю в
11 классе, всего за два года обучения – 170 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты,
бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с
рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение
дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей
знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа.
Арифметические операции с действительными числами. Приближённые
вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа. Использование подходящей формы записи
действительных чисел для решения практических задач и представления
данных.
Арифметический корень натуральной степени. Действия с
арифметическими корнями натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус,
арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование
тригонометрических
выражений.
Основные
тригонометрические формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод
интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и
задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно
обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и
график. Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических
функций числового аргумента.
Начала математического анализа
Последовательности,
способы
задания
последовательностей.
Монотонные последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической
прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для
решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна.
Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных
процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным
показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью
системы линейных уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических
задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции.
Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение
функции на промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений и линейных
систем.
Использование графиков функций для исследования процессов и
зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных
предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл
производной.
Производные
элементарных
функций.
Формулы
нахождения
производной суммы, произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и
экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на
отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного
формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление
интеграла по формуле Ньютона―Лейбница.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать
достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных,
метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного
и ответственного члена российского общества, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением
взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением.
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к
прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы,
к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах
экономики.
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием
духовных
ценностей
российского
народа;
сформированностью нравственного сознания, этического поведения,
связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью
учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических
закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью
к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в
интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения
к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования,
при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к
различным сферам профессиональной деятельности, связанным с
математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор
будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовностью и способностью к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному
участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, осознанием глобального характера экологических проблем;
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её
развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира;
готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика»
характеризуются
овладением
универсальными
познавательными действиями, универсальными коммуникативными
действиями, универсальными регулятивными действиями.
1)
Универсальные
познавательные
действия,
обеспечивают
формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение
методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить
самостоятельно
доказательства
математических
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные
суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить
самостоятельно
спланированный
эксперимент,
исследование по установлению особенностей математического
объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между
объектами, явлениями, процессами;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на
вопрос и для решения задачи;
выбирать
информацию из источников различных типов,
анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
структурировать информацию, представлять её в различных формах,
иллюстрировать графически;
оценивать
надёжность
информации
по
самостоятельно
сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают
сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных задач; принимать цель совместной
деятельности, планировать организацию совместной работы,
распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений,
«мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды; оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование
смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать
и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов;
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения результатов деятельности,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»
на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение
следующих предметных образовательных результатов:
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: рациональное и действительное число,
обыкновенная и десятичная дробь, проценты.
Выполнять
арифметические
операции
с
рациональными
и
действительными числами.
Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления,
делать прикидку и оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная
форма записи действительного числа, корень натуральной степени;
использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения
практических задач и представления данных.
Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла;
использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические
функции.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое,
рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое
уравнение;
Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать
тригонометрические уравнения.
Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных
выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных
уравнений и неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать
построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область
определения и множество значений функции, график функции, взаимно
обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции,
промежутки знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции,
степенной функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни; выражать формулами зависимости между величинами.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Задавать последовательности различными способами.
Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения
реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.
Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных
процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Оперировать
понятиями:
определение,
теорема,
следствие,
доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать
признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители
для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.
Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные
логарифмы.
Уравнения и неравенства
Применять свойства степени для преобразования выражений;
оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать
основные типы показательных уравнений и неравенств.
Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы;
оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать
основные типы логарифмических уравнений и неравенств.
Находить решения простейших тригонометрических неравенств.
Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение;
использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.
Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных
уравнений и неравенств.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи,
исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки
монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и
наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для
исследования функции, заданной графиком.
Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и
тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и
использовать для решения уравнений и неравенств.
Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и
использовать их для решения системы линейных уравнений.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей из других учебных дисциплин.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции;
использовать геометрический и физический смысл производной для решения
задач.
Находить производные элементарных функций, вычислять производные
суммы, произведения, частного функций.
Использовать производную для исследования функции на монотонность
и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.
Использовать производную для нахождения наилучшего решения в
прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать
геометрический и физический смысл интеграла.
Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по
формуле Ньютона–Лейбница.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и
физического характера, средствами математического анализа.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
1
Множества рациональных и
действительных чисел. Рациональные
уравнения и неравенства
14
2
Функции и графики. Степень с целым
показателем
6
3
Арифметический корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения и неравенства
18
1
4
Формулы
тригонометрии.Тригонометрические
уравнения
22
1
5
Последовательности и прогрессии
5
6
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
3
1
68
4
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
0
11 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
1
Степень с рациональным показателем.
Показательная функция. Показательные
уравнения и неравенства
12
2
Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства
12
3
Тригонометрические функции и их
графики. Тригонометрические
неравенства
9
1
4
Производная. Применение производной
24
1
5
Интеграл и его применения
9
6
Системы уравнений
12
7
Натуральные и целые числа
6
8
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
18
1
102
5
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
1
Множество,
операции
над
множествами.
Диаграммы
Эйлера―Венна
1
2
Рациональные
числа.
Обыкновенные и десятичные
дроби, проценты, бесконечные
периодические дроби
1
3
Арифметические
рациональными
преобразования
выражений
1
4
Применение дробей и процентов
для решения прикладных задач из
различных отраслей знаний и
реальной жизни
1
5
Применение дробей и процентов
для решения прикладных задач из
различных отраслей знаний и
реальной жизни
1
операции
с
числами,
числовых
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/746d5dce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/be888093
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4d7f95fe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/44dd1046
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d99d8c74
6
Действительные
числа.
Рациональные и иррациональные
числа
1
7
Входная контрольная работа
1
8
Анализ контрольной работы.
Приближённые
вычисления,
правила округления, прикидка и
оценка результата вычислений
1
9
Тождества
и
преобразования
1
10
Уравнение, корень уравнения
1
11
Неравенство, решение неравенства
1
12
Метод интервалов
1
13
Решение
целых
и
дробнорациональных
уравнений
и
неравенств
1
14
Контрольная работа по теме
"Множества рациональных и
действительных
чисел.
Рациональные
уравнения
и
неравенств"
1
15
Анализ контрольной работы.
Функция,
способы
задания
функции.
Взаимно
обратные
функции
1
тождественные
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2f36a36f
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a97a12d9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cb723fbd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3a23ac15
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/11ac68be
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/50bdf26d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/775f5d99
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ec7a107
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1914a389
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/226eeabf
16
График
функции.
Область
определения
и
множество
значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства
1
17
Чётные и нечётные функции
1
18
Степень с целым показателем.
Стандартная
форма
записи
действительного числа
1
19
Использование
подходящей
формы записи действительных
чисел для решения практических
задач и представления данных
1
20
Степенная функция с натуральным
и целым показателем. Её свойства
и график
1
21
Арифметический
натуральной степени
1
22
Повторение.
Арифметический
корень натуральной степени
1
23
Закрепление.
арифметического
натуральной степени
Свойства
корня
1
24
Обобщение.
арифметического
натуральной степени
Свойства
корня
1
корень
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/763e75ee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff4564ad
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/66446d3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6eadc6f1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3f25a047
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d82c36d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fe7fc4db
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d0f0b260
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c3389865
25
Решение выражений, содержащих
арифметический
корень
натуральной степени
1
26
Действия с арифметическими
корнями n–ой степени
1
27
Закрепление.
Действия
с
арифметическими корнями n–ой
степени
1
28
Повторение.
Действия
с
арифметическими корнями n–ой
степени
1
29
Промежуточная
работа
1
30
Анализ контрольной работы.
Выражения,
содержащие
арифметический корень n–ой
степени
1
31
Решение
иррациональных
уравнений и неравенств
1
32
Закрепление.
иррациональных
неравенств
Решение
уравнений и
1
33
Повторение.
иррациональных
неравенств
Решение
уравнений и
1
34
Обобщение.
иррациональных
неравенств
Решение
уравнений и
1
контрольная
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/444c4b9c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/54b815c5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83105a0e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eacb053c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a5ada51
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/69106ae7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9362fea9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/78d9b391
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/de7ca33e
35
Применение нескольких методов
решения
иррациональных
уравнений и неравенств.
1
36
Свойства и график корня n-ой
степени
1
37
Обобщение. Свойства и график
корня n-ой степени
1
38
Контрольная работа по теме
"Арифметический корень n–ой
степени.
Иррациональные
уравнения и неравенства"
1
39
Анализ контрольной
Синус,
косинус
и
числового аргумента
1
40
работы.
тангенс
Закрепление Синус, косинус
тангенс числового аргумента
и
1
41
Арксинус,
арккосинус
и
арктангенс числового аргумента
1
42
Закрепление.
арккосинус
и
числового аргумента
1
43
Тригонометрическая окружность,
определение тригонометрических
функций числового аргумента
1
44
Закрепление. Тригонометрическая
окружность,
определение
тригонометрических
функций
числового аргумента
1
Арксинус,
арктангенс
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/87e5e52d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f29b9b5
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f13af630
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f605ed0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ec9f4d78
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8f5d49a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f1ff9220
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6df195a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6b61c578
45
Основные
формулы
тригонометрические
1
46
Закрепление.
Основные
тригонометрические формулы
1
47
Повторение.
Основные
тригонометрические формулы
1
48
Обобщение.
Основные
тригонометрические формулы
1
49
Преобразование
тригонометрических выражений
1
50
Закрепление.
Преобразование
тригонометрических выражений
1
51
Правила
преобразования
тригонометрических выражений
1
52
Закрепление.
Преобразование
тригонометрических выражений
1
53
Обобщение.
Преобразование
тригонометрических выражений
1
54
Решение
уравнений
1
55
Закрепление.
Решение
тригонометрических уравнений
1
56
Повторение.
Решение
тригонометрических уравнений
1
57
Решение
тригонометрических
уравнений. Метод разложения на
множители
1
тригонометрических
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/12d1413c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e248c5fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/09ba5b3d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1f4655da
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/76ce9958
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8fa598b5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6baefe19
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a1f8d141
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/65a0f2d0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0d8a770d
58
Решение
тригонометрических
уравнений. Метод оценки
1
59
Решение
тригонометрических
уравнений.
Метод
замены
переменной и домножение обеих
частей на тригонометрическую
функцию.
1
60
Обобщение по темам "Основные
тригонометрические
формулы.
Тригонометрические
уравнения"/Всероссийская
проверочная работа
1
61
Контрольная работа по теме
"Формулы
тригонометрии.
Тригонометрические
уравнения"/Всероссийская
проверочная работа
1
62
Анализ контрольной работы.
Арифметическая и геометрическая
прогрессии.
Использование
прогрессии для решения реальных
задач прикладного характера
1
63
Бесконечно
убывающая
геометрическая
прогрессия.
Сумма бесконечно убывающей
геометрической прогрессии
1
64
Формула сложных процентов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cec28774
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e6eec650
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ae44ac4c
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b46a8228
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d36669f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1cbf72b1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/538fc437
65
Закрепление. Формула сложных
процентов
1
66
Обобщение,
систематизация
знаний за курс алгебры и начал
математического
анализа
10
класса
1
67
Итоговая контрольная работа
1
68
Анализ контрольной работы.
Обобщение,
систематизация
знаний за курс алгебры и начала
математического
анализа
10
класса
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
68
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c2627eca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/33e6629e
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/188bbf6c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/49f1b827
4
0
11 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
1
Степень
с
показателем
рациональным
2
Свойства степени.
1
3
Преобразование
выражений,
содержащих рациональные степени
1
4
Закрепление.
Преобразование
выражений,
содержащих
рациональные степени
1
5
Повторение.
Преобразование
выражений,
содержащих
рациональные степени
1
6
Показательные
неравенства
1
7
Закрепление.
Показательные
уравнения и неравенства
1
8
Повторение.
Показательные
уравнения и неравенства
1
9
Решение показательных уравнений
1
10
Решение показательных неравенств
1
уравнения
и
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a52939b3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff601408
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3d87e248
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/343c6b64
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4064d354
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/be76320c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3d408009
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/bd5ff0ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cebf10c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/536de727
11
Показательная функция, её свойства
и график
1
12
Контрольная работа по теме
"Степень
с
рациональным
показателем.
Показательная
функция. Показательные уравнения
и неравенства"
1
13
Анализ
контрольной
Логарифм числа
1
14
Десятичные
логарифмы
15
Преобразование
выражений,
содержащих логарифмы
1
16
Закрепление.
выражений,
логарифмы
Преобразование
содержащих
1
17
Повторение.
выражений,
логарифмы
Преобразование
содержащих
1
18
Обобщение.
выражений,
логарифмы
Преобразование
содержащих
1
19
Логарифмические уравнения
1
20
Закрепление.
уравнения
1
21
Логарифмические неравенства
и
работы.
натуральные
Логарифмические
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/85bc8132
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/58e8e2f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3e3230d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1ea72162
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/da48154c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4beff03b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fe189f2d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fadb8aa5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3034724e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/712ac2d9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9
22
Закрепление.
неравенства
Логарифмические
23
Логарифмическая
свойства и график
24
Закрепление.
Логарифмическая
свойства и график
её
1
25
Тригонометрические функции, их
свойства и графики
1
26
Закрепление. Тригонометрические
функции, их свойства и графики
1
27
Повторение. Тригонометрические
функции, их свойства и графики
1
28
Обобщение. Тригонометрические
функции, их свойства и графики
1
29
Примеры
неравенств
тригонометрических
1
30
Решение
неравенств
тригонометрических
31
Закрепление.
Примеры
тригонометрических неравенств
1
32
Обобщение.
Примеры
тригонометрических неравенств
1
33
Контрольная работа по теме
"Логарифмическая
функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства.Тригонометрические
функции
и
их
1
функция,
функция,
её
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/15bc1cfb
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/d68bbe9d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9d102051
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/beeff646
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d2e4601b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ba9da96d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/24ab3c53
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5272b9a1
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/0c837397
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e6e1901f
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0f903c75
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/10130727
графики.Тригонометрические
неравенства"
34
Анализ
контрольной
Непрерывные функции
работы.
35
Метод интервалов для решения
неравенств
1
36
Закрепление. Метод интервалов для
решения неравенств
1
37
Производная функции
1
38
Закрепление. Производная функции
1
39
Геометрический
и
смысл производной
1
40
Закрепление. Геометрический
физический смысл производной
41
Производные
функций
42
Закрепление.
Производные
элементарных функций
1
43
Повторение. Производная суммы,
произведения, частного функций
1
44
Обобщение. Производная суммы,
произведения, частного функций
1
45
Промежуточная
работа.
1
46
Анализ
контрольной
работы.
Применение
производной
к
физический
и
элементарных
контрольная
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/403bfb0d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6db0b423
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0adbce1b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0731ad3d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/723dd608
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6c8d36ff
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/a413eca9
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/c7550e5f
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/14ab3cdb
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c12a0552
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d598f201
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1de34d4d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/17af2df9
исследованию
функций
монотонность и экстремумы
на
47
Закрепление.
производной
функций на
экстремумы
Применение
к
исследованию
монотонность и
48
Повторение.
производной
функций на
экстремумы
Применение
к
исследованию
монотонность и
49
Обобщение.
производной
функций на
экстремумы
Применение
к
исследованию
монотонность и
50
Нахождение
наибольшего
и
наименьшего значения функции на
отрезке
1
51
Закрепление.
Нахождение
наибольшего
и
наименьшего
значения функции на отрезке
1
52
Повторение.
Нахождение
наибольшего
и
наименьшего
значения функции на отрезке
1
53
Наибольшее и наименьшее значения
при исследовании функции
1
54
Закрепление.
Наибольшее
наименьшее
значения
исследовании функции
1
и
при
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a8ca5ad4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0b411edd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/caf9bd2f
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fac78f05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fb6a8acf
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cffcb7e5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d9469916
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ad15000e
55
Обобщение.
Нахождение
наибольшего
и
наименьшего
значения функции на отрезке
1
56
Применение
производной
для
нахождения наилучшего решения в
прикладных
задачах,
для
определения скорости процесса,
заданного формулой или графиком
1
57
Контрольная работа по теме
"Производная.
Применение
производной"
1
58
Анализ
контрольной
Первообразная.
первообразных
1
59
Закрепление.
Первообразная.
Таблица первообразных
1
60
Интеграл,
геометрический
физический смысл интеграла
1
61
Закрепление.
геометрический
смысл интеграла
62
Обобщение.
геометрический
смысл интеграла
63
Вычисление интеграла по формуле
Ньютона―Лейбница
1
64
Закрепление. Вычисление интеграла
по формуле Ньютона―Лейбница
1
работы.
Таблица
и
и
Интеграл,
физический
1
и
Интеграл,
физический
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/86adcbfd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/13205d80
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8ed5f99
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d777edf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/30c3697b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/391272c9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d359fb5f
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/07eb464b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b9b225c3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b800deb4
65
Повторение. Вычисление интеграла
по формуле Ньютона―Лейбница
1
66
Обобщение. Вычисление интеграла
по формуле Ньютона―Лейбница
1
67
Системы линейных уравнений
1
68
Закрепление. Системы линейных
уравнений
1
69
Решение прикладных
помощью
системы
уравнений
1
70
Закрепление. Решение прикладных
задач с помощью системы линейных
уравнений
1
71
Системы и совокупности целых,
рациональных,
иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств
1
72
Закрепление.
Системы
и
совокупности целых, рациональных,
иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
73
Повторение.
Системы
и
совокупности целых, рациональных,
иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
задач с
линейных
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f5eed075
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/41da431a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b648235a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5ab83864
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a4d65ee5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/aa5962e1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/48190472
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2dbd3859
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7ab8d17e
74
Обобщение.
Системы
и
совокупности целых, рациональных,
иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
75
Использование графиков функций
для решения уравнений и систем
1
76
Закрепление.
Использование
графиков функций для решения
уравнений и систем
1
77
Применение уравнений, систем и
неравенств
к
решению
математических задач и задач из
различных областей науки и
реальной жизни
1
78
Контрольная работа по теме
"Интеграл и его применения.
Системы уравнений"
1
79
Анализ
контрольной
работы.
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
1
80
Закрепление. Натуральные и целые
числа в задачах из реальной жизни
1
81
Обобщение. Натуральные и целые
числа в задачах из реальной жизни
1
82
Признаки делимости целых чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/81cccfe9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/039949bf
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a7d95f79
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ca878deb
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/471c735b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3cee1327
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a35a131d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ef10c4f9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/51696a67
83
Закрепление. Признаки делимости
целых чисел
1
84
Обобщение. Признаки делимости
целых чисел
1
85
Закрепление. Уравнения
1
86
Обобщение. Уравнения
1
87
Систематизация знаний. Уравнения
1
88
Решение
задач
уравнений
1
89
Закрепление. Решение
помощью уравнений
задач
90
Повторение. Решение
помощью уравнений
задач
91
Повторение,
систематизация
Неравенства
92
Закрепление. Неравенства
1
93
Обобщение. Неравенства
1
94
Систематизация
Неравенства
95
Закрепление. Системы уравнений
с
помощью
с
с
обобщение,
знаний.
знаний.
1
1
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fab81c0e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ef2c6e43
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0312cf8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/247d2fe7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e8b87729
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1bf2fb98
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9c44c6ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/337aad59
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a86014e1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5c45a60a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/19304aba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c3d4b282
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a20b8a4c
96
Обобщение. Системы уравнений
1
97
Закрепление. Функции
1
98
Обобщение, систематизация знаний.
Функции
1
99
Итоговая контрольная работа
1
100
Анализ
контрольной
Повторение. Функции
1
101
Обобщение за курс алгебры и начал
математического анализа 10-11
классов
1
102
Систематизация знаний за курс
алгебры и начал математического
анализа 10-11 классов
1
работы.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
102
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a012476d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d620c191
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7017196f
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/513c9889
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2276973
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3330f7ef
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cead345e
5
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Виленкин Н. Я. Функции в природе и технике: Кн. для внеклассного чтения
IX–X кл. – М.: Просвещение, 1985. – 165 с. (Мир знаний).
Ворончагина О. А., Высоцкий И. Р., Трунин А. А. Ященко И. В. Практико
ориентированные математические задачи как средство развития
функциональной грамотности // Педагогические измерения. – № 2. – 2021.
Деменева Н. В. Комплексные числа. Комплексные числа : сборник задач /
Н. В. Деменева; М-во с.-х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов.
учреждение высшего. образов. «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад.
Д. Н. Прянишникова». – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2016. – 32 с.
Доморяд А. П. Математические игры и развлечения. – М.: Гос. изд.физ-мат.
лит., 1961. – 169 с.
Карнаухова О. А. Прикладные задачи в математике: учебное пособие /
О. А. Карнаухова, В. А. Шершнева, Т. О. Кочеткова. – Сиб. федер. ун-т,
Ин-т космич. и информ. технологий. – Красноярск: СФУ, 2020. – 216 с.
Пичурин Л. Ф. О тригонометрии и не только о ней: пособие для учащихся
9–11 кл. – М.: Просвещение, 1996. – 80 с.
Пойя Д. Как решать задачу: пособие для учителей. – Государственное
учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР,
1959. – 208 с.
Трухин А. В. Об использовании виртуальных лабораторий в образовании /
А. В. Трухин // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – № 4 (8).
10. Шапиро И. М. Использование задач с практическим содержанием
в преподавании математики. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. –
96 с.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Math.ru – [Электронный ресурс]. – URL: https://math.ru (дата обращения:
23.06.2023)
2. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности
обучающихся основной школы (5–9 классы). – [Электронный ресурс]. –
URL: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ (дата обращения 23.06.2023).
3. Виртуальные лабораторные и практические работы на углубленном уровне
основного общего образования. – ФГБНУ «Институт стратегии развития
образования». – [Электронный ресурс]. – URL: https://content.edsoo.ru/lab/
(дата обращения: 23.06.2023).
4. Виртуальные лабораторные и практические работы на углубленном уровне
среднего общего образования. – ФГБНУ «Институт стратегии развития
образования». – [Электронный ресурс]. – URL: https://content.edsoo.ru/lab/
(дата обращения: 23.06.2023).
5. Портал «Единое содержание общего образования». – [Электронный ресурс]. –
URL: https://edsoo.ru/ (Дата обращения: 23.06.2023).
6. Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии». –
[Электронный ресурс]. – URL: https://zadachi.mccme.ru/2012/local.html (дата
обращения: 23.06.2023).
7. Методические кейсы по математике. – ФГБНУ «Институт стратегии
развития образования». – https://content.edsoo.ru/case/subject/6/ (дата
обращения: 23.06.2023)
8.
Образовательный центр «Сириус». – [Электронный ресурс]. – URL:
https://sochisirius.ru/ (дата обращения: 23.06.2023).
9. Обучающая онлайн-система по математике «01Математика». –
[Электронный ресурс]. – URL: https://01math.com/ (дата обращения:
23.06.2023).
10. Российская электронная школа. – [Электронный ресурс]. – URL:
https://resh.edu.ru/ (дата обращения: 23.06.2023).
11. Семинары «Методическая поддержка учителей математики при введении и
реализации обновленных ФГОС ООО и СОО». – ФГБНУ «ИСРО РАО» –
[Электронный ресурс]. – URL:
https://edsoo.ru/Metodicheskaya_podderzhka_uchitelej_matematiki_pri_vvedenii
_i_realizacii_obnovlennogo_FGOS_OOO.htm (дата обращения: 23.06.2023).
12. Сервис онлайн построения графиков. – [Электронный ресурс]. – URL:
http://yotx.ru/(дата обращения: 23.06.2023).