Предметно-эстетическая среда. Создание родственной, рукотворной, открытой для ребенка архитектурной и предметной среды, ее знаковое и семантическое насыщение, формирование стиля и качества пространства школы, стимулирующих развитие Личности ребенка
Вспомогательные территории школы (Котельникова С.С., Нургалиева Л.Л).pdf
(скачать)
(посмотреть)
Знаковое и семантическое насыщение среды. Создание непохожих, неповторимых кабинетов. Классные мини-музеи как способ формирования предметно-эстетической среды в ОУ. (Циммер АЛ).pdf
(скачать)
(посмотреть)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».