Предметно-эстетическая среда. Создание родственной, рукотворной, открытой для ребенка архитектурной и предметной среды, ее знаковое и семантическое насыщение, формирование стиля и качества пространства школы, стимулирующих развитие Личности ребенка

10.06.2022Хочу такой сайт

Программа стажировки 15.04.docx (скачать)
Архитектоника образовательной Басалаева.pdf (скачать) (посмотреть)
Титульный лист 15.04.pdf (скачать) (посмотреть)
Вспомогательные территории школы (Котельникова С.С., Нургалиева Л.Л).pdf (скачать) (посмотреть)
Знаковое и семантическое насыщение среды. Создание непохожих, неповторимых кабинетов. Классные мини-музеи как способ формирования предметно-эстетической среды в ОУ. (Циммер АЛ).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».